Какой должна быть «съедобная» фотография?
Думаю вы много слышали о рекламных фудстилистах применяющих ПВА, лаки и прочую химию для получения идеальной картинки. На самом деле в фудстайлинге существует два направления. В то время как одни (пуристы) используют только настоящую пищу, другие для достижения результата прибегают к искусству муляжа.

Мне нравится достигать цели «съедобными» методами и в своей работе я предпочитаю максимально использовать съедобные ингредиенты – тогда и результат выглядит гораздо аппетитней. Правда еда весьма капризная модель, для нее съемка – тяжелое испытание. Иногда она очень быстро теряет аппетитный вид, на глазах оседает и темнеет. В таком случае приходится прибегать к маленьким хитростям и работать очень быстро – помогает накопленный опыт.

Искренне ваш Игорь Хмуринский

(095) 655-33-11 (МТС)
(098) 077-55-03 (Киевстар)



Или воспользуйтесь формой обратной связи.

Как Вас зовут:
Телефон или почта для обратной связи:
Текст: